Кан Ха Ныль завершил армейскую службу!

Кан Ха Ныль официально вернулся из армии!

23 мая, после успешного прохождения обязательной военной службы и увольнения из корпуса службы поддержки Кёрёндэ в Тэджоне, актер поприветствовал как поклонников, так и репортеров как гражданское лицо.

Удивленный огромной толпой, которая собралась, чтобы увидеть его, явно взволнованный Кан Ха Ныль не переставал хихикать, отметив: «Впервые демобилизуюсь, поэтому не знаю, что сказать. Я благодарен, что так много людей пришли ко мне». Он добавил: «Я смущен, но также и счастлив».

Когда его спросили о его военном опыте, Кан Ха Ныль сказал: «Я действительно многому научился, и это было очень счастливое время для меня. Много чего произошло, и я много изучал и читал много книг. Думаю, это были действительно значимые два года».

Он добавил: «Большое спасибо всем, кто ждал меня».

В ответ на вопрос о самых первых вещах, которые он хотел бы сделать после возвращения из армии, актёр ответил: «То, что я пока не смог сделать, это позвонить своим родителям». Что касается того, что он хотел бы съесть больше всего в данный момент, он сказал: «Я хотел бы купить банку холодного пива и выпить его дома».

Репортер продолжал спрашивать Кан Ха Ныля о том, какие женские группы придали ему больше сил во время его службы. Актер ответил со смехом: «Все они. Мне действительно нравятся все. Но сегодня утром я видел Lovelyz [по телевизору], также были TWICE. Я давно не видел их по телевизору, но были ещё и Red Velvet».

Наконец, Кан Ха Ныль сказал своим поклонникам: «Я приветствую вас впервые за долгое время. Я демобилизовался сегодня! Скоро снова поприветствую вас как гражданское лицо Кан Ха Ныль, которое больше не является солдатом».