Тайны мозга - на что способна сила мысли


То, что мысли материальны, замечают многие. Чаще всего реализуются негативные мысли и тогда человек восклицает: «Я так и знал!».

На эту тему даже существует поучительный анекдот: Ангел-Хранитель слушает мысли своего подопечного, который как обычно не в настроении, и недоумевает: «Зачем ему жена-дура, дети-бездельники, начальник-идиот? Но раз просит…»

Сила мысли способна на многое. Ее воздействие происходит на ментальном уровне, незаметно со стороны, но очень эффективно. Поэтому человек, часто повторяющий про себя «Я смогу», «Я сделаю», обычно добивается успеха.

На силе мысли основаны некоторые психологические упражнения, используемые для решения различных проблем. Например, аффирмации - короткие положительные фразы, которые необходимо как можно чаще повторять про себя. Главное правило составления аффирмаций – отсутствие в формулировках частицы «не». Т.е. нельзя говорить «Я не буду болеть», правильная аффирмация – «Я буду здоров».

Сегодня сила мысли используется во многих новейших изобретениях. Созданы компьютеры и роботы, считывающие мысленные приказы и выполняющие их. Потенциал данных изобретений колоссален – от значительного улучшения качества жизни инвалидов до снижения количества автомобильных аварий. Например, созданы инвалидные коляски, компьютер которых считывает приказы своего владельца и совершает необходимые манипуляции. Кроме этого, изобретен специальный шлем для автомобилистов, который в опасной ситуации успеет остановить машину значительно раньше, чем сам водитель.